Периферийный водяной насос серии IDB с электродвигателем

Подробная информация о продукте
марка ZOZHI
Серийный номер IDB-35/40/50/60
Страна происхождения Фуцзянь Китай
сертификат ISO, CE
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение 10 - 19 долларов
Минимальный заказ 50шт
Средний срок поставки 20 дней
Способ оплаты TT, западное соединение
Сведения о пакете Коробки 6pcs в одной большой коробке
Возможность поставки 60000 шт. В месяц

IDB СЕРИЯ Периферийный водяной насос Насос с электродвигателем  

Периферийный водяной насос серии IDB

Описание периферийного водяного насоса серии IDB

Насосы серии IDB для чистой воды имеют основной диапазон мощности от 0,5 л.с. до 1,5 л.с. и представляют собой маломощный бытовой электрический насос. Однофазный 220 В / 50 Гц, крыльчатка из латуни, крыльчатка с редуктором, малым размером, мощной и устойчивой к ржавчине и красивой. Катушка изготовлена ​​из 100% медного провода, что делает работу двигателя более прохладной, более стабильной и имеет более длительный срок службы. Вал двигателя из углеродистой стали с термозащитой внутри. Профессиональные защитные устройства обеспечивают безопасное использование статора. Ротор изготавливается на станке с ЧПУ с более высоким качеством и лучшим эффектом. Вал изготовлен из нержавеющей стали SS304, что позволяет избежать ржавчины и длится дольше. Сплав механические уплотнения для повышения надежности. Преимущества периферийных насосов определили, что они   они просты в использовании и экономичны, что делает их идеальными для домашнего использования, особенно для подачи воды и небольших нагрузок, а также для миграции в сад и растение. Для правильной работы насоса рекомендуется перекачивать чистую воду без абразивных частиц и неагрессивных жидкостей.    

Периферийный водяной насос серии IDB

Насосы серии IDB для чистой воды просты в использовании и экономичны, имеют низкую мощность и стабильную работу. Это высокоэффективные бытовые электрические насосы для домашнего использования, напрямую соединенные с миниатюрными мощными двигателями и периферийными насосами. Они несут хорошую чистую воду или жидкости. Используется в домах, гостиницах, высотных зданиях, системах водоснабжения самообслуживания, автоматических спринклерных системах, небольших системах кондиционирования воздуха или вспомогательном оборудовании. Полив сада автоматически распределяет воду и увеличивает недостаточное давление водопроводной воды, распределяет воду и небольшое давление и переносит растения в сад.

периферийный водяной насос

Серия IDB   Данные периферийного водяного насоса (220 В / 50 Гц)

 

Тип водяного насоса

Мощность      

KW       HP

Q.Max (л / мин)

H.Max (м)

скорость

( r.p.m )

Всасывание.   Макс (м)

Вход-выход

СПР-35

0,55

0,75

35

35

2850

9

1 " X1 "

СПР-40

0,75

1,00

45

50

1 " X1 "

СПР-50

1,10

1,50

50

55

1,5 " X1,5 "

СПР-60

1,50

2,00

60

70

1,5 " X1,5 "

вихревой водяной насос
Серия IDB   Конструкция периферийного водяного насоса


насос
Корпус насоса: чугун
Рабочее колесо: латунь  
Механическое уплотнение: карбон  
Крышка Frant: Чугун / Чугун с латунной вставкой / Нержавеющая сталь  

двигатель

Однофазный  
Сверхмощная непрерывная работа
Корпус мотора: алюминий
Вал: углеродистая сталь / нержавеющая сталь
Изоляция: класс B / класс F
Защита: IP44 / IP54
Охлаждение: внешняя вентиляция
Стандарты строительства и безопасности в соответствии с IEC

220 В / 50 Гц. 60 Гц   110 В / 50 Гц. 60 Гц   220v.110v / 50hz.60hz доступны по запросу.

 

Меры предосторожности при использовании периферийного водяного насоса серии IDB:

Для правильной работы насоса его следует устанавливать в закрытом помещении или в закрытом помещении, или, по крайней мере, во избежание плохой погоды. Среда использования не должна превышать 40 ° C, избегайте использования абразивных частиц и агрессивных жидкостей, и не должно быть песка или других твердых частиц.

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, Фуань, Фуцзянь, Китай

марка

ZOZHI

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 0593-6532656

Рабочее время :08:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

IDB SERIES Peripheral Water Pump Electric Motor Pump

Product Details
Brand ZOZHI
Serial Number IDB-35 / 40 /50 /60
Country of Origin Fujian China
Certificate ISO, CE
Payment & Shipping Terms
Price Quote $10 - $19
Minimum Order 50pcs
Average Delivery Time 20days
Payment Method TT, western union
Package Details 6pcs cartons in one big cartons
Ability to Supply 60000pcs per month

IDB SERIES Peripheral Water Pump Electric Motor Pump  

IDB SERIES Peripheral Water Pump

IDB Series Peripheral Water Pump Description

The IDB series of clean water pumps have a main power range of 0.5HP to 1.5HP and are a low-power household electric pump. Single-phase 220V/50HZ, brass impeller, impeller with gear design, small size, powerful power, and rust-proof and beautiful. The coil is 100% copper wire, which makes the motor work cooler, more stable and has a longer working life. Carbon steel motor shaft with thermal protector inside. Professional temperature protectors ensure the safe use of the stator. The rotor is machined by a CNC machine tool with higher quality and better effect. The shaft is made of SS304 stainless steel, which can avoid rust and last longer. Alloy mechanical seals for higher reliability. Peripheral pumps advantages determined they are easy to use and economical, making them ideal for home use, especially for dispensing water and small pressures, as well as garden and plant migration. In order for the pump to work properly, it is recommended to pump clean water without abrasive particles and non-corrosive liquids.  

IDB Series Peripheral Water Pump Application

The IDB series of clean water pumps are easy to use and economical, low power, stable operation is a highly efficient household electric pump for home use, directly coupled with miniature heavy-duty motors and peripheral pumps. They carry good clean water or liquids. Used in homes, hotels, high-rise buildings, self-service water supply, automatic sprinkler systems, small air conditioning systems or ancillary equipment. Watering the garden automatically distributes water and increases insufficient tap water pressure, distributes water and small pressures, and migrates plants in the garden.

peripheral water pump

IDB Series Peripheral Water Pump Data ( 220V/50HZ )

 

Type of water pump

Power    

KW     HP

Q.Max (L/min)

H.Max (m)

Speed

r.p.m

Suction. Max (m)

Inlet/Outlet

IDB-35

0.55

0.75

35

35

2850

9

1"X1"

IDB-40

0.75

1.00

45

50

1"X1"

IDB-50

1.10

1.50

50

55

1.5"X1.5"

IDB-60

1.50

2.00

60

70

1.5"X1.5"

vortex water pump
IDB Series Peripheral Water Pump Construction


Pump
Pump Body: Cast iron
Impeller: Brass 
Mechanical Seal: Carbon 
Frant Cover: Cast iron/Cast iron with a brass insert/Stainless steel 

Motor

Single Phase 
Heavy-Duty Continuous Work
Motor Housing: Aluminum
Shaft: Carbon Steel / Stainless Steel
Insulation: Class B / Class F
Protection: IP44 / IP54
Cooling: External Ventilation
Construction and safety standards in compliance with IEC

220V/50HZ.60HZ  110V/50HZ.60HZ  220v.110v/50hz.60hz are available on request.

 

IDB Series Peripheral Water Pump Use Precautions:

In order for the pump to work properly, the pump should be installed in a covered area or in a closed environment, or at least to avoid bad weather. The use environment should not exceed 40 ° C, avoid the use of abrasive particles and corrosive liquids, and must not have sand or other solids.

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG INDUSTRY ZONE,FUAN CITY,FUJIAN,CHINA

Brand

ZOZHI

Contact Us

Business Phone : 0593-6532656

Work Time :08:00-18:00(Beijing time)

contact us