Мощность генератора от Cummins

Мощность генератора от Cummins

 

Мощность генератора от Cummins

Генераторная установка Power By Cummins широко используется в офисах, больницах, на заводах, в муниципальных органах власти, на электростанциях, в университетах, для транспортных средств для отдыха, яхт, для дома, в промышленности, на железных дорогах, в генераторном оборудовании   и так далее   Это приветствуется большинством клиентов

Генераторная установка Power Cummins имеет два типа: дизельный генератор бесшумного типа и дизельный генератор открытого типа.

Таблица поиска дизель-генераторной установки
Поиск по мощности > >
5-10kVA
10-15kVA
15-20KVA
60-80kVA
80-100kVA
100-120kVA
120-150kVA
150-200kVA
200-300kVA
300-400kVA
400-500kVA
500-600kVA
600-800kVA
800-1000kVA
1000-2000kVA
2000 кВА выше
 

 

Мощность генератора от Cummins

преимущество
1. После того, как несколько генераторов Cummins подключены параллельно, большой генератор будет подавать питание на нагрузку. В зависимости от размера нагрузки можно выбрать несколько генераторов (генератор потребляет наименьшее количество топлива при 75% номинальной нагрузки). Следовательно, цель экономии дизеля и снижения стоимости генератора достигается. В частности, дизельное топливо в настоящее время не работает, а цены на нефть быстро растут. Экономия дизеля стала довольно важной.
2. Реализация бесперебойного электропитания для обеспечения нормальной работы завода. Когда устройство переключается на использование, сначала можно включить резервную генераторную установку, а затем остановить исходную генераторную установку. Нет необходимости останавливать власть посередине.
3. Питание нескольких генераторов от Cummins работает параллельно. Когда нагрузка внезапно увеличивается, влияние тока распределяется поровну между несколькими генераторными установками, что снижает нагрузку на каждую генераторную установку и стабилизирует напряжение и частоту, что может продлить срок службы генераторной установки.

Строение тела
Блок цилиндров: литой чугун, сменный мокрый гильза цилиндра.
Коленчатый вал: конструкция из легированной стали, полная опора, шток и закалка.
Поршень: эвтектический кремниевый сплав, первая кольцевая канавка установлена ​​с износным кольцом, а масло охлаждается.

 

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, Фуань, Фуцзянь, Китай

марка

ZOZHI

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 0593-6532656

Рабочее время :08:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

Generator Set Power By Cummins

Generator Set Power By Cummins

 

Generator Set Power By Cummins

Generator Set Power By Cummins is widely used in office, hospital, factory, municipal administration, power plant, university, recreational vehicles, yachts, home power, industrial, railway, generating equipment and so on It is welcomed by the most of customers

Generator Set Power By Cummins has two types: silent type diesel generator set and open type diesel generator set.

Diesel Generator Set Searching Table
Search By Power>>
5-10kVA
10-15kVA
15-20KVA
60-80kVA
80-100kVA
100-120kVA
120-150kVA
150-200kVA
200-300kVA
300-400kVA
400-500kVA
500-600kVA
600-800kVA
800-1000kVA
1000-2000kVA
2000kVA Above
 

 

Generator Set Power By Cummins

advantage
1. After several Cummins generators are paralleled, a large power generator will supply power to the load. Depending on the size of the load, several generators can be decided (the generator consumes the least fuel at 75% of the rated load). Therefore, the purpose of saving diesel and reducing the cost of the generator is achieved. In particular, diesel is currently tight and oil prices are rising rapidly. Saving diesel has become quite important.
2. Realize uninterrupted power supply to ensure the normal production of the factory. When the unit is switched to use, the standby generator set can be turned on first, and then the original generating set is stopped. There is no need to stop power in the middle.
3. Multiple Generator Set Power By Cummins are operated in parallel. When the load suddenly increases, the current impact is shared equally by multiple generator sets, which reduces the stress on each generator set and stabilizes the voltage and frequency, which can prolong the service life of the generator set.

Body structure
Cylinder block: alloy cast iron, replaceable wet cylinder liner.
Crankshaft: alloy steel structure, full support, journal, and fillet quenching.
Piston: eutectic silicon alloy, the first ring groove is set with a wear ring, and the oil is cooled.

 

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG INDUSTRY ZONE,FUAN CITY,FUJIAN,CHINA

Brand

ZOZHI

Contact Us

Business Phone : 0593-6532656

Work Time :08:00-18:00(Beijing time)

contact us