О нас

ZOZHI Профиль

Компания Fuan Zhongzhi Pump Co., Ltd основана в 2006 году. Регистрация торговой марки " ЗОЖИ "   было модернизированным частным предприятием с научными исследованиями, производством, продажей и обслуживанием.   специализируется на производстве Разное   типы насосов и высокоэффективные двигатели переменного тока, такие как периферийные, центробежные, струйные, глубинные, канализационные насосы ,   электродвигатели с алюминиевым корпусом, электродвигатели с чугунным корпусом, электродвигатели с полым валом, высокоэффективные двигатели и двигатели в специальных областях.   и т.д.  

Насос Чжунчжи    широко используется при откачке неглубоких и глубоких скважин, бустеров трубопровода, бустеров водонапорных башен, орошения садов, орошения в сельском хозяйстве , и дренажа аквакультуры , и т. д.

Мотор Чжунчжи   может использоваться для общего вождения, такого как бытовая техника, насосы, вентиляторы, счетчики и т. д.

Продукция Zhongzhi популярна в более чем 70 странах Европы, Америки, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и др.

По мотивам нашего слогана “ Солидарность, Разведка, Честность, Вера ” Мы стремимся стать мировым лидером в предоставлении комплексных и надежных решений, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни.

Больше ZOZHI

our company

Основанная в 2006 году, торговая марка Fuan Zhongzhi pump Co, Ltd " ЗОЖИ "   было модернизированным частным предприятием с научными исследованиями, производством, продажей и обслуживанием, специализирующимся на производстве   Различные типы насосов, такие как периферийные, центробежные, струйные, глубинные, канализационные насосы и т. Д., Высокоэффективный двигатель переменного тока, генератор переменного тока и дизельный генератор.

1. Непосредственно продажа фабрики
2. Быстрый ответ на 2-8 часов, скорость ответов более 92%
3. 24 часа телефонный звонок доступен, не стесняйтесь обращаться к нам.
4. Все товары, произведенные нами, мы предоставляем комплексные услуги от проектирования, печати до обработки. Клиенты могут предоставить дизайн в соответствии с вашим запросом и изготовлением образцов, а также посоветовать, как сделать продукцию в соответствии с требованиями клиентов. ' целевые цены.

Концепция команды: компания придерживается принципа честности, стандартизации и высокой эффективности, завоевывает рынок с помощью технологий, завоевывает доверие благодаря креативному обслуживанию и обеспечивает высокое качество, эффективное и быстрое обслуживание клиентов.

Информация о компании

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, Фуань, Фуцзянь, Китай

марка

ZOZHI

свяжитесь с нами,

рабочий телефон : 0593-6532656

Рабочее время :08:00-18:00(по пекинскому времени)

contact us

About Us

ZOZHI Profile

Established in 2006, Fuan zhongzhi pump Co., Ltd trademark registration "ZOZHI" has been a modernized private enterprise with scientific research, the production, sales, service.  specialized in manufacturing Various types of pumps and high-efficiency AC motors, such as peripheral, centrifugal, jet, deep well, sewage pump, aluminum housing electric motors, cast iron housing motors, hollow shaft electric motors, high-efficiency motors, and motors in special fields. etc 

Zhongzhi pump is widely used in shallow and deep well pumping, pipeline booster,water tower booster, garden irrigation, agriculture irrigation, and aquaculture drainage, etc..

Zhongzhi motor can be used for general driving, such as household appliance, pumps, fan, recording meters, etc.

Zhongzhi products popular in more than 70 countries in Europe, America, the Middle East, Africa, Southeast Asia and other,.

Motivated by our slogan“Solidarity, Exploration, Honesty, Faith”, we strive to become the global leader in providing comprehensive and reliable solutions to make this world a better place to live in.

View More About ZOZHI

our company

Established in 2006,Fuan Zhongzhi pump Co,Ltd trademark registration "ZOZHI"  has been a modernized private enterprise with scientific research, production, sales and service。 specialized in manufacturing  Various types of pumps,such as peripheral,centrifugal,jet,deep well,sewage pump etc,high efficiency AC motor, alternator and diesel generator.

1. Directly factory sale
2. Quick response to 2-8hours, response rates over 92%
3. 24 hours phone call is available, feel free to contact us.
4. All goods produced by ourselves, we provide one-stop services from designing, printing to processing. Customers can provide the design according to your request and samples making, also we can advise how to make the products according to customers' target prices.

Team concept: The company adheres to the principle of honesty, standardization and high efficiency, wins the market with technology, gains credibility with creative service, and provides high quality, efficient and fast service to customers.

Company Details

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

NO.155 SHANGCUN QINXIYANG INDUSTRY ZONE,FUAN CITY,FUJIAN,CHINA

Brand

ZOZHI

Contact Us

Business Phone : 0593-6532656

Work Time :08:00-18:00(Beijing time)

contact us